Продвижение автосервиса Вконтакте за счет регулярного контента

контент-план охват участники
контент-план
охват
участники
[block_title block_id=»» title=»Постановка задачи» _made_with_builder=»true»][/block_title]

К нам обратился мультибрендовый автосервис / магазин запчастей из небольшого города П. Нужно было наладить работу с социальными сетями.

Компания давно существовала на рынке и имела хорошую репутацию. Поэтому в качестве основной задачи владелец бизнеса указал работу с имеющейся аудиторией. Привлечение новых подписчиков было второстепенной целью.

Итак основная задача стояла в наращивании активности в сообществе и увеличении качества взаимодействия с аудиторией.

[block_title block_id=»» title=»С чего начали работу» _made_with_builder=»true»][/block_title]

Прежде чем переходить к контенту поработали над визуальным оформлением сообщества. Разработали единый стиль и реализовали его во всех графических элементах.

Так выглядит мобильная обложка для группы Вконтакте. На серии слайдов были отражены ключевые преимущества компании.

Разработали и оформили меню группы с учётом тех «плюшек» что собирались предоставлять подписчикам. Меню — это лучший способ добраться до полезных разделов.

Придумали короткий и понятный статус. Он сразу сообщает посетителю о ключевых преимуществах компании, о её сильных сторонах.

Далее подправили текстовое описание в разделе «Информация о компании» и указали сайт и телефон. Ещё установили кнопку действие — повесили на неё возможность быстрого звонка в организацию.

На линии всегда дежурят менеджеры, готовые помочь с запчастями и обслуживанием авто.

[block_title block_id=»» title=»Что делали дальше» _made_with_builder=»true»][/block_title]

После завершения оформительских работ обновлённое сообщество стало готово к приёму посетителей.

Разместили в качестве закрепа краткую информацию об опыте работы и адресах всех филиалов.

[block_title block_id=»» title=»Работа с контентом» _made_with_builder=»true»][/block_title]

Чтобы вовлечь подписчиков в активности установили приложение для подсчета рейтинга и начисления баллов за лайки, комментарии и репосты. Хотя наращивать искусственную активность не планировалось, но иметь инструмент для учёта активностей очень полезно при любом раскладе.

Далее пришло время контента. Совместно с владельцем бизнеса разобрали возможные постоянные рубрики и моменты, которые нужно обязательно раскрывать в публикациях.

Порадовало сознательное отношение заказчика к разработке контент-плана. Его содействие, особенно на первых этапах, позволило выстроить чёткую контент-стратегию.

Совместно приняли решение публиковать посты ежедневно. Увеличение количества публикаций создало бы дополнительные сложности с подготовкой и набором материала. Кроме того, заказчик опасался возможного негатива со стороны подписчиков.

Ремонт автомобиля — это «боль» и читать об этом слишком часто не всем хочется. Частота публикаций должна быть достаточной чтобы оставаться на виду, но не вызывать отторжения.

[block_title block_id=»» title=»Откуда брали материал» _made_with_builder=»true»][/block_title]

При подготовке контента мы постарались использовать как можно больше источников. Так обеспечивается информационное разнообразие и подписчикам не придётся скучать.

Откуда мы «дергали» идеи для контента:

  • мозговой штурм по ключевым словам
  • автоновости
  • тематические рассылки автобрендов

Наша особая гордость — отлаженное взаимодействие с заказчиком в плане предоставления материалов для публикаций.

Фотографии с рабочих мест, фото рабочего процесса, фото запчастей, фото довольных клиентов, советы автолюбителям — всё это поступало исправно от сотрудников заказчика.

После адаптации, дополнений, уточнений и спец.обработки получался готовый пост для людей, а не для поисковых алгоритмов умной ленты.

Как только мы начали готовить и постоянно выпускать новые публикации, возросла активность подписчиков. Стали появляться лайки и комментарии под постами, возросло количество сообщений в группу.

Периодически мы разгоняли активность и добавляли «новую струю» через запуск тематических автомобильных конкурсов. Результаты это даёт отличные. К тому же специальный конкурсный бот упрощает процесс проведения и не создаёт дополнительных трудностей для администраторов и модераторов.

[block_title block_id=»» title=»Что получилось» _made_with_builder=»true»][/block_title]

С момента начала работы возросла активность подписчиков и количество получаемых запросов на подбор запчастей и записей на СТО.

Грамотная работа с контентом и внимание к деталям позволили добиться уверенного и равномерного роста числа подписчиков, без резких всплесков и провалов. Вот как выглядит график роста числа подписчиков:

  • мозговой штурм по ключевым словам
  • автоновости
  • тематические рассылки автобрендов

Наша особая гордость — отлаженное взаимодействие с заказчиком в плане предоставления материалов для публикаций.

Фотографии с рабочих мест, фото рабочего процесса, фото запчастей, фото довольных клиентов, советы автолюбителям — всё это поступало исправно от сотрудников заказчика.

После адаптации, дополнений, уточнений и спец.обработки получался готовый пост для людей, а не для поисковых алгоритмов умной ленты.

Как только мы начали готовить и постоянно выпускать новые публикации, возросла активность подписчиков. Стали появляться лайки и комментарии под постами, возросло количество сообщений в группу.

Периодически мы разгоняли активность и добавляли «новую струю» через запуск тематических автомобильных конкурсов. Результаты это даёт отличные. К тому же специальный конкурсный бот упрощает процесс проведения и не создаёт дополнительных трудностей для администраторов и модераторов.

График охватов весьма бугристый. Пики, как правило, связаны с проводимыми конкурсами активностей. Зато на графике весьма чётко прослеживается время начала сотрудничества — июль 2020 года.

Работа с сообществом на текущий момент продолжается в штатном режиме.

Периодически делаем встряску. Меняем рубрики, тестируем новые идеи. Скучать не приходится ни нам, ни заказчику, ни подписчикам. Именно так выглядит взаимовыгодное сотрудничество!

Оцените статью
Клиенты для автосервиса