Продвижение автосервиса Вконтакте за счет регулярного контента

контент-план охват участники
контент-план
охват
участники

К нам обратился мультибрендовый автосервис / магазин запчастей из небольшого города П. Нужно было наладить работу с социальными сетями.

Компания давно существовала на рынке и имела хорошую репутацию. Поэтому в качестве основной задачи владелец бизнеса указал работу с имеющейся аудиторией. Привлечение новых подписчиков было второстепенной целью.

Итак основная задача стояла в наращивании активности в сообществе и увеличении качества взаимодействия с аудиторией.

 

С чего начали работу

Прежде чем переходить к контенту поработали над визуальным оформлением сообщества. Разработали единый стиль и реализовали его во всех графических элементах.

image


Так выглядит мобильная обложка для группы Вконтакте. На серии слайдов были отражены ключевые преимущества компании.

image


image


image


Разработали и оформили меню группы с учётом тех «плюшек» что собирались предоставлять подписчикам. Меню — это лучший способ добраться до полезных разделов.

image


Придумали короткий и понятный статус. Он сразу сообщает посетителю о ключевых преимуществах компании, о её сильных сторонах.

Далее подправили текстовое описание в разделе «Информация о компании» и указали сайт и телефон. Ещё установили кнопку действие — повесили на неё возможность быстрого звонка в организацию.

На линии всегда дежурят менеджеры, готовые помочь с запчастями и обслуживанием авто.

 

Что делали дальше

После завершения оформительских работ обновлённое сообщество стало готово к приёму посетителей.

Разместили в качестве закрепа краткую информацию об опыте работы и адресах всех филиалов.

image


Работа с контентом

Чтобы вовлечь подписчиков в активности установили приложение для подсчета рейтинга и начисления баллов за лайки, комментарии и репосты. Хотя наращивать искусственную активность не планировалось, но иметь инструмент для учёта активностей очень полезно при любом раскладе.

Далее пришло время контента. Совместно с владельцем бизнеса разобрали возможные постоянные рубрики и моменты, которые нужно обязательно раскрывать в публикациях.

Порадовало сознательное отношение заказчика к разработке контент-плана. Его содействие, особенно на первых этапах, позволило выстроить чёткую контент-стратегию.

Совместно приняли решение публиковать посты ежедневно. Увеличение количества публикаций создало бы дополнительные сложности с подготовкой и набором материала. Кроме того, заказчик опасался возможного негатива со стороны подписчиков.

Ремонт автомобиля — это «боль» и читать об этом слишком часто не всем хочется. Частота публикаций должна быть достаточной чтобы оставаться на виду, но не вызывать отторжения.

image


Откуда брали материал

При подготовке контента мы постарались использовать как можно больше источников. Так обеспечивается информационное разнообразие и подписчикам не придётся скучать.

Откуда мы «дергали» идеи для контента:

  • мозговой штурм по ключевым словам
  • автоновости
  • тематические рассылки автобрендов

Наша особая гордость — отлаженное взаимодействие с заказчиком в плане предоставления материалов для публикаций.

Фотографии с рабочих мест, фото рабочего процесса, фото запчастей, фото довольных клиентов, советы автолюбителям — всё это поступало исправно от сотрудников заказчика.

После адаптации, дополнений, уточнений и спец.обработки получался готовый пост для людей, а не для поисковых алгоритмов умной ленты.

Как только мы начали готовить и постоянно выпускать новые публикации, возросла активность подписчиков. Стали появляться лайки и комментарии под постами, возросло количество сообщений в группу.

Периодически мы разгоняли активность и добавляли «новую струю» через запуск тематических автомобильных конкурсов. Результаты это даёт отличные. К тому же специальный конкурсный бот упрощает процесс проведения и не создаёт дополнительных трудностей для администраторов и модераторов.

 

Что получилось

С момента начала работы возросла активность подписчиков и количество получаемых запросов на подбор запчастей и записей на СТО.

Грамотная работа с контентом и внимание к деталям позволили добиться уверенного и равномерного роста числа подписчиков, без резких всплесков и провалов. Вот как выглядит график роста числа подписчиков:

  • мозговой штурм по ключевым словам
  • автоновости
  • тематические рассылки автобрендов

Наша особая гордость — отлаженное взаимодействие с заказчиком в плане предоставления материалов для публикаций.

Фотографии с рабочих мест, фото рабочего процесса, фото запчастей, фото довольных клиентов, советы автолюбителям — всё это поступало исправно от сотрудников заказчика.

После адаптации, дополнений, уточнений и спец.обработки получался готовый пост для людей, а не для поисковых алгоритмов умной ленты.Предлагая популярные женские ожерелья, такие как подвески, чокеры и chain necklace. Приобретайте украшения из различных металлов и драгоценных камней на любой случай.

Как только мы начали готовить и постоянно выпускать новые публикации, возросла активность подписчиков. Стали появляться лайки и комментарии под постами, возросло количество сообщений в группу.

Периодически мы разгоняли активность и добавляли «новую струю» через запуск тематических автомобильных конкурсов. Результаты это даёт отличные. К тому же специальный конкурсный бот упрощает процесс проведения и не создаёт дополнительных трудностей для администраторов и модераторов.

image


График охватов весьма бугристый. Пики, как правило, связаны с проводимыми конкурсами активностей. Зато на графике весьма чётко прослеживается время начала сотрудничества — июль 2020 года.

image


Работа с сообществом на текущий момент продолжается в штатном режиме.

Периодически делаем встряску. Меняем рубрики, тестируем новые идеи. Скучать не приходится ни нам, ни заказчику, ни подписчикам. Именно так выглядит взаимовыгодное сотрудничество!

Оцените статью
Клиенты для автосервиса
shop nowread herecustom phone cases